|
|
Apatit-Live | |
|
Воскресенье, 05.05.2024, 11:08 | |
|
Приветствую Вас Гость | RSS | |
Помощь
| |
vavan | Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:34 | Сообщение # 1 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Если возникли "проблемы" с системой, программным обеспечением, задай вопрос - получишь ответ!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 16.06.2011, 23:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Комп заблокирован,винда не грузится,ХР. Черный экран при включении, надпись с требованием положить деньги на №89671066434, безопастный режим не включается, на сайтах антивирусников кодов нет.Что делать? Сносить винду?
|
|
| |
vavan | Дата: Пятница, 17.06.2011, 06:50 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Винду "сносить", это крайний случай. Для начала: попробуй зайти в БИОС и перевести часы на 2 месяца вперед. Если банер пропадет, то сразу проверь утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru Если не получится, то напиши.... будем решать...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 18.06.2011, 07:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Он меня вообще никуда не пускает! Ни на какие клавиши не реагирует. Что делать?
|
|
| |
vavan | Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:53 | Сообщение # 5 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Гость) Он меня вообще никуда не пускает! Ни на какие клавиши не реагирует.
Чтобы войти в БИОС и изменить время, необходимо: 1) Перезагрузить компьютер 2) Вовремя перезагрузки, когда появится надпись: "Press "Del" to enter SETUP", периодически нажимать клавишу ( в зависимости какая материнка стоит) - "Delete" (Del) или F2 или F12 (какую клавишу необходимо нажимать можно увидеть в данной строке, например: "Press "DEL" (F2) (F12) to enter SETUP") пока не появиться меню БИОС (на английском языке) 3) После входа в меню БИОС (при помощи клавиш на клавиатуре) меняем "системное время" 4) Нажимаем клавишу "F10", подтверждаем выбор (кнопка "ОК") 5) Компьютер должен перезагрузиться. 6) Если "банер" не удалился, то еще пробуем изменение "системного времени" на разные периоды.
Если не помогло, напиши...
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Он у меня исчез! Включил комп а его нет.Сейчас сканирую своим авастом, что-то еще можете порекомендовать?
|
|
| |
vavan | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:50 | Сообщение # 7 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| АВАСТ (так же и другие антивирусники), если пропустили "эту заразу", то могут ее и не найти. Лучше воспользуйтесь утилитами от антивирусных производителей. Лучшей (по моему опыту) является утилита от Dr.Web: это сканер Dr. Web Cureit Желательно (сразу после разблокировки системы) проверить этой утилитой. Она не "конфликтует с антивирусниками", не требует установки. Просто скачайте на "Рабочий стол" и запустите!!! После "Быстрого сканирования" рекомендуется запустить "Полное сканирование", но есть еще варианты: сканирование отдельных дисков и папок. Выбираете "Выборочное сканирование" => выбираете диск (чаще всего "С" т. к. там находиться система) => выбранная область обозначится красным кружочком => и запускаете сканирование. Особое внимание!!! Найденные вирусы желательно помещать в "карантин". После нескольких дней работы компьютера (если все в порядке) можно будет их удалить.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 16.12.2011, 13:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| А мне смена времени не помогла
|
|
| |
vavan | Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:25 | Сообщение # 9 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Гость) А мне смена времени не помогла
Как вариант, которым я часто пользуюсь: 1) Скачать и записать на диск любой "Live CD". Например: http://www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru или (я пользуюсь) "iNFR@ CD" 2) При помощи встроенных утилит просканировать комп.
3) Просканировать (запустив с флешки при помощи "Live CD") утилитой Dr. Web. Cureit
4) Если баннер появился до загрузки рабочего стола, экран заблокирован. 1. Нажмите Ctrl+Shift+Esc и держите, пока не начнёт мигать диспетчер задач. 2. Не отпуская клавиш Ctrl+Shift+Esc, мышкой кликните на диспетчере задач "Cнять задачу". 3. В диспетчере задач нажмите "новая задача" и введите "regedit" 4. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/MicrosoftWindows NT/CurrentVersion/Winlogon 5. Перейдите на правую панель редактора реестра и проверьте два параметра “Shell” и “Userinit”. Значением параметра Shell должно быть "Explorer.exe" . Параметр Userinit – "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe," (обязательно в конце запятая)! 6. Если параметры “Shell” и “Userinit” в порядке, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Image File Execution Options и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (Нажмите правой кнопкой мыши => Удалить). 7. Перезагрузите компьютер. 8. Обязательно проверьте компьютер на вирусы установленным антивирусом или утилитой от Dr.Web'а Cureit В случае неудачи проделайте этот способ в безопасном режиме.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Вирус Win32/nESHTA ЧТО делать в востоновление системы войти не могу!
|
|
| |
vavan | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:32 | Сообщение # 11 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Гость) Вирус Win32/nESHTA ЧТО делать в востоновление системы войти не могу!
Как вариант: А)(Я повторяюсь)
1) Скачать и записать на диск любой "Live CD". Например: http://www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru или (я пользуюсь) "iNFR@ CD" 2) При помощи встроенных утилит просканировать комп.
3) Просканировать (запустив с флешки при помощи "Live CD") утилитой Dr. Web. Cureit
Вариант Б: Для начала, скачать и запустить утилиту "LockOff" Отметить галочками нужные действия и нажать "Выполнить". Утилита разблокирует систему. Потом можно будет сделать "Откат" системы. Но лучше "отката" просканировать антивирусными утилитами. Лучше несколькими! И не пользуйтесь "палеными" антивирусами! Хорошие утилиты: Dr. Web. Cureit или Emsisoft Emergency Kit
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| после переустановки винды 7 на ноутбуке не могу подключится кроутэру-просит пользователь и пароль-помогите
|
|
| |
vavan | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:42 | Сообщение # 13 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Цитата (Гость) после переустановки винды 7 Не совсем понятно, в вопросе? 1)Не можете подключиться к "WI-FI" (роутера)? Ноутбук "не видит WI-FI сеть"? Решение: После переустановки системы, необходимо установить все драйвера. Если система на ноутбуке "не видит сеть", то отсутствуют "драйвера", для подключения WI-FI сети. Обратитесь на официальный сайт производителя ноутбука. 2) Драйвера установлены. Система "видит WI-FI сеть". Но не можете "войти в сеть". Забыли "логин и пароль". Решение: Чтобы вспомнить "логин и пароль" для входа, вам необходимо: При помощи кабельного соединения, "войти" в настройки Маршрутизатора, и в "Ручной настройке беспроводной связи" вы увидите название "сети" и пароль. Я не знаю марку вашего "роутера", поэтому примерно напишу, как войти в настройки: Введите в строке, вашего браузера, IP-адрес: 192.168.0.1 (адрес может отличаться последней цифрой. Например она может быть - "0") Если отсутствует "пароль входа" - то вам повезло! Если пароль есть (и его вы не помните) - то это будет сложнее...
|
|
| |
Danata | Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:24 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, у меня стоит панда которая ничего не ловит, а только жрет обновления. Вирус лезет каждый день, но она его каждый день ловит. Но вирус перекадировал мне все файлы, прикрепил к ним расширение tutu@safrica.com X57. Можно ли спасти фото и архивы библиотеки?
|
|
| |
vavan | Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:19 | Сообщение # 15 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Danata, да! можно спасти файлы. Вообще то, антивирусная программа "Панда", является не самой хорошей. Из бесплатных я бы посоветовал: AVAST (ссылка для скачивания: здесь) или "АVG" (ссылка для скачивания здесь) Я пользуюсь "AVAST". ________________________ Лечение: 1) Для начала скачайте, на свой "Рабочий стол" вот эту утилиту. Проверьте этой утилитой ваш компьютер. Все, что она найдет - отправляйте в карантин (на всякий случай) ________________________ 2) После проверки запустите вот эту программку: Утилита от Trojan. Plastix Эти действия должны помочь вам. Если не поможет. Пишите! Будем разбираться дальше. Удачи!
|
|
| |
|
| |